Исследовательский центр

Наши исследовательские проекты помогают клиентам определять направления развития бизнеса, планировать операционные изменения в компаниях и совершенствовать государственную экономическую политику.
Комплексный анализ рынка
Мы предоставляем клиентам качественную рыночную аналитику, необходимую для принятия важных управленческих решений: определение направлений развития бизнеса, исследование перспективных рыночных сегментов, обоснование крупных инвестиций и др.

Наши услуги:

Оценка текущего состояния и перспектив развития рынков и отраслей. Оценка включает анализ основных параметров целевых рынков и отраслей, в том числе:
  • определение объема, темпов роста и ключевых сегментов рынка;
  • прогноз объемов производства, потребления и цен;
  • описание трендов, драйверов и барьеров развития рынка;
  • определение возможных рисков стагнации и снижения темпов роста рынка;
  • исследование потенциала рынка в долгосрочной и краткосрочной перспективах;
  • описание схемы взаимодействия субъектов рынка и цепочки создания добавленной стоимости;
  • определение стратегических рыночных вызовов для развития бизнеса.
Оценка возможностей компании и конкуренции. Мы помогаем компаниям изучить стратегические возможности для развития бизнеса, связанные с изменениями в макроэкономическом окружении, государственной политике и человеческих ресурсах, а также с цифровой трансформацией в различных отраслях. Мы предоставляем информацию о маркетинговых и операционных возможностях конкурентов и сравниваем их с возможностями клиента. Оценка включает:
  • анализ конкурентной среды (доля ключевых игроков рынка, конкурентные преимущества и особенности моделей бизнеса конкурентов);
  • анализ сильных и слабых сторон компании или отдельных услуг по сравнению с основными конкурентами;
  • анализ структуры производственных затрат и показателей эффективности производства по сравнению с конкурентами;
  • анализ рисков и возможностей достижения поставленных целей для компании;
  • разработку рекомендаций для развития бизнеса на основе результатов комплексного анализа.
Исследование потребителей и их предпочтений. Мы изучаем особенности потребительских предпочтений в различных сферах и анализируем основные модели взаимодействия компании с клиентами. В задачи исследования, в частности, входят:
  • определение ключевых сегментов потребителей и анализ рисков, связанных с изменением потребительских предпочтений;
  • составление профиля типичного покупателя и выявление ключевых факторов, определяющих потребительские предпочтения;
  • выявление факторов, влияющих на выбор конечного продукта или услуги, и их ранжирование по уровню значимости для потребителей;
  • анализ особенностей поведения потребителей при покупке услуг или продуктов конкурирующих компаний;
  • анализ отношения потребителей к качеству сервиса или услуги, ассортименту и другим аспектам;
  • анализ эластичности спроса.

Контакты

Виталий Михальчук
Менеджер, Руководитель Исследовательского центра
vmikhalchuk@delret.ru
+7 (495) 787 06 00 (доб. 8206)
Разработка стратегии выхода на новые рынки
Для определения успешной стратегии важно понять целевой рынок и определить ключевые преимущества, которые позволят вам успешно конкурировать с уже существующими на рынке компаниями. Наши проекты в этой области представляют собой концепцию выхода на рынок, для формирования которой мы используем следующие решения:

  • определение целей и задач бизнеса;
  • определение наилучшего способа выхода на рынок (экспорт, органический рост и инвестиции, внешний рост через слияния и поглощения, совместные предприятия или альянсы);
  • исследование и описание целевой аудитории;
  • выявление важных для клиентов характеристик продукта;
  • определение ключевых территорий или рыночных сегментов;
  • анализ актуальной конкурентной среды;
  • определение оптимального ценообразования или структуры финансирования продукта;
  • планирование сроков выхода на рынок;
  • анализ возможностей для реализации поставленных целей и условий для их достижения с точки зрения необходимых управленческих и операционных решений.

Контакты

Виталий Михальчук
Менеджер, Руководитель Исследовательского центра
vmikhalchuk@delret.ru
+7 (495) 787 06 00 (доб. 8206)
Разработка концепции бренда
Для формирования у целевой аудитории желаемого восприятия бренда необходимо описать его ключевые ценности и характеристики, которые помогут потребителю остановиться именно на ваших продуктах и услугах. Разработка концепции бренда включает :

  • оценку основных категорий потребителей и сегментов рынка;
  • анализ конкурентного положения компании в целевых сегментах;
  • определение основных факторов восприятия бренда целевой аудиторией в ключевых сегментах;
  • оценку уровня восприятия бренда «как есть» внешними потребителями в ключевых сегментах;
  • определение целевого уровня восприятия бренда с учетом положения компании на рынке;
  • описание действий, необходимых для достижения целевого уровня восприятия бренда;
  • формирование недостающих дифференциаторов бренда в соответствии с результатами проведенного анализа;
  • формирование целевой архитектуры бренда;
  • создание дорожной карты по продвижению бренда и оценку возможных рисков.

Контакты

Виталий Михальчук
Менеджер, Руководитель Исследовательского центра
vmikhalchuk@delret.ru
+7 (495) 787 06 00 (доб. 8206)
Конкурентный бенчмаркинг ключевых бизнес-функций
Для развития конкурентных преимуществ и повышения эффективности операционной деятельности необходимо понимать сильные и слабые стороны бизнеса по сравнению с ключевыми конкурентами в России и мире. Мы помогаем клиентам провести исследование эффективности ключевых бизнес-функций и выявить направления для улучшения.

Наши исследования определяют показатели эффективности деятельности ключевых функций в компаниях и являются основой для операционных изменений.

Наши услуги:

Анализ текущего состояния бизнес-функции
  • Диагностика фактического состояния функции с целью определения проблемных зон и их последующего анализа на основе проверки нормативной документации и интервью с ключевыми руководителями функции
  • Определение уровня зрелости функции с использованием структурированных опросов
  • Стандартизированный количественный и качественный анализ функции
Определение возможностей для повышения эффективности
  • Бенчмаркинг дизайна и показателей функции компании с сопоставимыми иностранными и российскими конкурентами
  • Анализ лучших практик и проведение экспертных интервью
  • Сравнение результатов количественного и качественного анализа функции с показателями конкурентов и лучшими практиками
  • Обсуждение и согласование с клиентом областей для улучшения

Контакты

Виталий Михальчук
Менеджер, Руководитель Исследовательского центра
vmikhalchuk@delret.ru
+7 (495) 787 06 00 (доб. 8206)
Исследования для государственных органов
Наши исследования помогают находить решения сложных задач, повышать качество предоставления государственных услуг и разрабатывать эффективные стратегии экономического развития.

Наши услуги:

Аналитическая поддержка разработки стратегий развития. Мы помогаем клиентам в разработке отраслевых стратегий развития, изучении наиболее актуальных проблем бизнеса и населения, проведении международного бенчмаркинга и решении других актуальных задач. Наша работа в этой области включает:
  • изучение основных аспектов ведения бизнеса в стране;
  • обзор текущего состояния отраслей (динамика развития, риски и перспективы, законодательное регулирование и т. д.);
  • международный бенчмаркинг практик финансирования, развития инфраструктуры, кадров, ключевых управленческих и технологических трендов, а также других факторов, влияющих на развитие отраслей;
  • обоснование стратегических инициатив для наиболее эффективного развития.
Определение эффективных мер государственной поддержки. Исследования в этой области направлены на определение наиболее эффективных мер поддержки бизнеса с учетом лучших международных практик. В задачи исследования, в частности, входят:
  • оценка эффективности существующих инструментов государственной поддержки на основе анализа российской и международной практики, информированности представителей бизнеса и населения о существующих инструментах;
  • анализ лучших мировых практик по разработке и применению государственных мер поддержки;
  • определение наиболее востребованных и эффективных мер поддержки со стороны получателей;
  • разработка потенциальных мер государственной поддержки для эффективного развития бизнеса.

Контакты

Виталий Михальчук
Менеджер, Руководитель Исследовательского центра
vmikhalchuk@delret.ru
+7 (495) 787 06 00 (доб. 8206)